Вторник, 19.03.2024, 06:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Block title
Версия для слабовидящих · Основной дизайн
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Итоги реализации ФГОС НОО

Методические материалы

Сетевые консультации

Анализ комплексных работ

Результаты анкетирования:  родители     ученики     диаграммы

Открытые уроки:     4 класс      1 класс

 

Фотоотчет юных исследователей      

Театральная студия

Талантливые люди – главное богатство общества. Каждый ребенок талантлив по-своему. Искусство призвано помочь развить в нем это качество. Работа над художественным словом в театральной студии, сценическая игра - все это способствует формированию творческой личности, самовыражению, приобретению навыков публичного поведения, решению характерологических конфликтов, снятию психологического напряжения.

К концу учебного года обучающиеся имеют представление: о театре и его видах, об элементарных технических средствах сцены, об оформлении сцены, о нормах поведения на сцене и в зрительном зале.

Приобрели навыки: общения с партнером, элементарного актерского мастерства, образного восприятия окружающего мира, адекватного и образного реагирования на внешние раздражители, коллективного творчества.

Все учащиеся, посещающие студию, умеют: выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене, образно мыслить, концентрировать внимание, ощущать себя в сценическом пространстве.

Считаю, что средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству.

Ребята из кружка изготовили своими руками конусные куклы для кукольного спектакля «Репка», «Теремок», а также куклы из папье-маше для  «Сказки о золотой рыбке». Старшая группа детей подготовила музыкальную сказку «Маша и Медведь», которую показали для учащихся начальных классов.

     

 УУД

Мониторинг развития универсальных учебных действий (из опыта работы БотеевойТ.Д.учителя начальных классов)

Мониторинг развития универсальных учебных действий ( из опыта работы Ботеевой Т.Д., учителя начальных классов)