Версия для слабовидящих · Основной дизайн
« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Краевой комплексный проект
«Разработка и внедрение стратегии поддержки школ Алтайского края, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты»
Нормативно-методические документы
Документы Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
Примерная структура и содержание планов перевода школ в эффективный режим функционирования
Программа перевода в эффективный режим функционирования (Смотри проект)
- Приказ Главного управления образования и науки от 22.11.2016 № 1835 О проведении отбора в инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края в 2016 году
Пакет методических материалов для педагогов, работающих в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Пакет методических материалов для руководителей общеобразовательных организаций
Документы Комитета по образованию и делам молодежи администрации Смоленского района:
Приказ №243-р от 02.11.2016г «Об утверждении «дорожной карты» реализации муниципальной программы поддержки школ Смоленского района, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты и их перевода в эффективный режим работы на 2016-2017гг»
«Дорожная карта» реализации муниципальной программы поддержки школ Смоленского района, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты и их перевода в эффективный режим работы на 2016 - 2017 гг Приложение к приказу комитета по образованию делам молодежи Администрации Смоленского района от « 02 » ноября 2016 № 243-р
План реализации «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» Приложение 3 к приказу комитета по образованию и делам молодежи Смоленского района от «02» ноября 2016 № 243-р
Документы МБОУ «Солоновская СОШ имени Матренина А.П.»:
Заявка на участие в отборе по тематике «Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты»